Яндекс.Метрика

БПГ-50

Шовная дорожная мастика

1.1. Основные параметры и характеристики

1.1.1.Мастика МБП-Г50 «Магистраль» должны соответствовать требованиям ГОСТ 30740 и настоящих технических условий ТУ 2384-004023565519-2011 и изготавливаться по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.

1.1.2. Показатели качества мастик «Магистраль» должны соответствовать нормам, указанным в таблице 1

Таблица № 1

Наименование показателяМБП-Г50 «Магистраль»Метод испытания
1.Температура размягчения,°С, не ниже+90ГОСТ 11506
2.Гибкость на брусе с радиусом закругления 10мм, °С, не выше-20ГОСТ 30740
3.Относительное удлинение при минус 20 °С в момент разрыва, %, не менее75ГОСТ 30740
4.Прочность сцепления с бетоном при минус 20 °С, МПа, не менее0,6ГОСТ 26589
5.Температура хрупкости, °С, не выше-30 
6.Температура липкости, ºС, не ниже+60ГОСТ 30740
7.Выносливость, количество циклов, не менее30 000ГОСТ 30740
8.Водопоглощение, %, не более0,5ГОСТ 25945
9.Старение под воздействием ультрафиолетового излучения в течение не менее 1000ч, %, не более15ГОСТ 30740

1.1.3 По внешнему виду МБП-Г50 «Магистраль» должна представлять собой массу черного цвета с однородным распределением ингредиентов без видимых посторонних включений.

1.2 Требования к сырью и материалам

Сырье и материалы, применяемые для изготовления МБП-Г50, должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов:

Битумы нефтяные марок БН 70/30, БН 90/10 – ГОСТ 6617;

Смола инден-кумароновая – ТУ 14-6-72;

Крошка резиновая – ТУ 2519-001-47659157

Термоэластопласты ТУ 38.40327-89

1.3Упаковка

1.3.1 Мастика МБП-Г50 «Магистраль»,    упаковывают в картонные коробки по ГОСТ 13512 с внутренним антиадгезионным слоем массой (25,5±0,6)кг.

1.3.2 Допускается упаковка в другую тару с внутреннем антиадгезионным слоем гарантирующая сохранность при его транспортировании и хранении.

7 УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

7.1 Работы по герметизации должны проводиться при температуре воздуха не ниже 5°С и отсутствии атмосферных осадков.

7.2 Перед герметизацией деформационные швы должны быть очищены от старого герметизирующего материала, грязи, пыли. Песка, щебня, посторонних предметов, продуты сжатым воздухом и просушены.

7.3 Для создания хорошего контакта между герметиками и торцевыми поверхностями шва   необходимо обработать грунтовкой. Грунтовку наносят в один слой при помощи распылителя или кисти.

7.4 При нанесении грунтовки необходимо следить чтобы дно деформационного шва и поверхность покрытия вдоль шва оставались чистыми.

7.5 Герметизацию деформационных швов МБП-Г50 проводят после высыхания грунтовки.

7.6 Разогрев герметиков следует проводить в специальном котле (плавильной установке) с рубашкой, заполненной теплоносителем с высокой температурой кипения, и оснащенном системами принудительного перемешивания и терморегулирования.

7.7 Температура разогрева герметиков (рабочая температура)  (170-180)°С.

7.8 Время нахождения герметиков при рабочей температуре после расплавления не должно превышать 2 часов.

7.9 Нагревание герметиков до температуры более 190°С и повторное нагревание приводит к потере герметиков своих эксплуатационных свойств.

7.10 Герметизацию деформационных швов следует проводить при помощи специального заливщика швов.

   Допускается использовать для герметизации швов не серийные приспособления, предусмотренные технической и технологической документацией производителя работ по герметизации деформационных швов.

7.11 Температура герметика в котле заливочного агрегата должна контролироваться постоянно.

7.12 Герметизация деформационных швов должна выполняться таким образом, чтобы не потребовалось удалять излишки герметика, вышедшего за пределы шва, так как при удалении может быть нарушено сцепление герметика со стенками шва.

7.13 Для обеспечения этого герметизацию швов МБП-Г50 следует проводить в уровень с кромками деформационного шва покрытия.

7.14 В случае превышения уровня герметика в деформационном шве после остывания и усадки герметик необходимо, не нарушая сцепления герметика с торцевыми поверхностями шва, срезать острым нагретым скребком или другими аналогичным приспособлением излишки герметика, выступающие над швом, а также герметик , попавший на покрытие.

7.15 Допускается посыпка загерметизированных деформационных швов фракционированным песком или минеральным порошком.

7.16 Во время производства работ по герметизации деформационных швов недопустимо движение транспортных средств по подготовленным к герметизации и свежезагерметизованным деформационным швам.

            7.17 Работы по герметизации деформационных швов должны проводиться при

            строгом соблюдении требований техники безопасности.

Гидроизоляция