Яндекс.Метрика

Холодный асфальт

Модернизированный холодный асфальт от Новосибирского производителя

 «ХОЛОДНАЯ МИНЕРАЛЬНАЯ АСФАЛЬТО-ДОРОЖНАЯ КОМПОЗИЯЦИЯ», в которой в роли вяжущего используется специальная клеевая основа, придающая дорожному полотну такие свойства как: увеличенная адгезия к окружающим материалам, эластичность при отрицательных температурах, улучшенная износостойкость, а так же увеличенная гидрофобность. Мы не используем в качестве вяжущего дорожный битум, который на морозе лопается, а при летних высоких температурах начинает плавится. Наш новый продукт сохраняет свои свойства от + 90°С до – 50°С

   Обращаем внимание так же на то, что стандартные асфальтовые смеси, в том числе и большая часть холодных асфальтов, можно использовать при температуре не ниже 0 °С, в то время как с нашей разработкой, можно работать до – 25 °С. Срок «жизнедеятельности» стандартной смеси от 10 часов с момента производства до 30 суток максимум, холодный асфальт же в полуфабрикатном состоянии можно хранить в абсолютно любых условиях не менее двух лет (при условии сохранения целостности упаковки), это значит, что за ремонтный период можно выполнить объем работ вдвое больше, чем классическими материалами, что приведет к удвоению прибыли компании.

   Не требуется предварительного разогрева, без применения открытого огня. Простота в транспортировке, хранении и применении – благодаря удобной упаковке.

   И самое главное: при работе с «ХОЛОДНОЙ МИНЕРАЛЬНОЙ АСФАЛЬТО-ДОРОЖНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ» (ямочные и текущие ремонты дорожного полотна) – огромные автопарки спецтехники не требуются. Работа одного участка производятся силами двух рабочих и одной виброплиты.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 Быстрое и экономичное создание искусственных подъемов и спусков.

 Быстрая заделка дорожных люков, водоотвода на мостах и набережных и выравнивание поверхности.

 Быстрый локальный ремонт асфальтных покрытий.

 Заделка деформационных швов.

 Отделка поверхностей открытых траншей различного технического назначения.

 Ремонт фундаментов зданий и сооружений в виде отмостков.

 Ремонт подъездных участков промышленных зон и торговых баз.

 Ремонт труднодоступных участков дорог.

 Ремонт дорог и перекрестков с интенсивным движением. Ремонт соединений проезжей части с трамвайными и ж/д путям.

 Ремонт городских улиц и площадей.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УКЛАДКЕ ХОЛОДНОЙ МИНЕРАЛЬНОЙ АСФАЛЬТО-ДОРОЖНОЙ КОМПОЗИЦИИ

1. Если укладка планируется при температуре ниже нуля градусов, рекомендуется оставить на ночь перед укладкой смесь в помещении с плюсовой температурой

2. Произвести очистку выбоины от воды и грязи

3. Обработать торцы выбоины праймером.

4. Уложить смесь. Толщина слоя должна быть на 25% больше глубины выбоины

5. Утрамбовать смесь виброплитой или колесами автомобиля (после трамбовки слой должен выступать над поверхностью окружающего покрытия на высоту 15-20% от изначальной глубины выбоины)

 6. Присыпать отремонтированный участок отсевом или песком

 7. Открыть движение по участку

РАСХОД

Расход смеси 130кг на 1 м.кв. при толщине слоя 5см.

Перевод единиц измерений:

1м.куб.=2,217тонны.